На площадке политсовета местного отделения партии Единая Россия прошла встреча общественности с представителями ПАО «Т Плюс»
Январские платежи вызвали большой негатив среди жителей: рост тарифа совпал с пиком потребления тепла в морозы, в результате жители многоквартирных домов ощутили значительное увеличение коммунальных расходов. Кроме того, вокруг строительства новых котельных возникает много опасений.
На вопросы представителей ТСЖ, управляющих компаний и представителей некоммерческих организаций ответили заместитель директора Пермского филиала Т+ по коммерции и развитию Алексей Мартьянов и заместитель директора ОАО «ЭнергосбыТ+» Анатолий Лаврентьев.
Они пояснили: увеличение тарифа находится в допустимом Минтарифов значении и увязано с затратами на производство тепла. Вся реконструкция системы теплоснабжения нацелена как раз на повышение ее надежности и снижение потерь, которые также вносят свой вес в стоимость ресурса и общей задолженности территории за потребленные ресурсы.
Еще один волнующий жителей вопрос — близость котельных к домам. Каждая из них построена по проекту и вводится в эксплуатацию при согласовании Роспотребнадзора, который отслеживает соблюдение санитарных норм и требований. Вопросы удобства жителей вне компетенции надзорщиков теплоснабжающая организация готова рассматривать индивидуально. Так, например, шум от насосов в пиковые периоды работы котельной на ул. Шмидта можно будет сократить специальной шумоизоляцией, этот вариант тепловики пообещали рассмотреть во время летней профилактики котельной.
Реконструкция системы теплоснабжения, которая ведется в Лысьве, необходима, прежде всего, с точки зрения коммунальной безопасности и надежности прохождения отопительного сезона, подчеркнули участники встречи.
Каждый вопрос жителей по платежам или технической части необходимо рассматривать в комплексе. Обратиться с ними можно по бесплатному телефону 88007001032, в Лысьве — по телефону 8(34249)3-03-16.