Что делать, если мобильное приложение больше недоступно на iOS: ответ Сбера

Новости

МОСКВА, 12 апреля, ФедералПресс. С 12 апреля мобильное приложение СберБанк Онлайн на платформе iOS из-за санкций западных стран исчезло из магазина App Store. В телеграм-канале Сбера рассказали, что приложение больше недоступно для скачиваний и обновлений. Сотрудник ИТ-поддержки Сбера объяснил «ФедералПресс», что делать пользователям.

Мобильное приложение Сбера больше недоступно в App Store

«Ранее установленные приложения продолжат работать, никаких ограничений по их использованию нет, и удалять их не надо. Поддержка уже установленных приложений проводится в штатном режиме», – рассказал собеседник.

В Сбере добавили, что клиенты также могут воспользоваться веб-версией СберБанк Онлайн, которая адаптирована для мобильных устройств, либо сервисом через любой удобный браузер на ПК. Веб-версия подходит для проведения всех необходимых операций.

Ранее россиянам советовали обратить внимание на изменение экономической реальности при выборе смартфона. https://fedpress.ru/news/77/society/2964524