Специалисты Wildberries устранили более 90% ошибок в работе приложений и сайта

Новости

Специалисты интернет-магазина Wildberries устранили большинство неполадок в работе мобильных приложений и сайта, сообщает РИА Новости со ссылкой на компанию.

«Технические специалисты компании устранили свыше 90% ошибок в работе мобильных приложений и сайта. В ближайшее время будут исправлены оставшиеся технические неполадки», – отметили в компании.

Также, в компании уточнили, что специалисты продлили срок возврата товаров надлежащего качества через пункты выдачи. Был увеличен и срок их хранения в пунктах выдачи.

14 марта пользователи сообщали о глобальном сбое в работе интернет-магазина Wildberries. 49% пользователей отмечали проблемы в работе мобильного приложения. У 40% возникали сложности с отслеживанием заказа, еще у 11% были неполадки с сайтом компании.

Утром на следующий день пользователи вновь столкнулись с данными проблемами. К 07:43 по московскому времени было зафиксировано 2 327 жалоб. Они поступали из Москвы, Екатеринбурга и Новосибирска.
https://www.m24.ru/news/tehnologii/16032022/441022?utm_source=CopyBuf