Водитель «Яндекс.Такси» взял с американца 21,5 тыс рублей за поездку до отеля в Москве

Новости

Водитель «Яндекс.Такси» обманул туриста из США, взяв за поездку 21,5 тысячи рублей, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

Гражданин США заявил в полицию, что вызвал машину в аэропорт Шереметьево, чтобы доехать с семьей до отеля «Мариотт» на Тверской улице. Когда они ехали, водитель остановил поездку по счетчику, и пассажира списались деньги. Таксист заверил его, что все в порядке.

Когда они подъехали к отелю, водитель показал сумму на счетчике в размере 21 505 рублей. Пассажиры оплатили таксисту 260 долларов и покинули машину. Подумав, что сумма за поездку слишком большая, он отправил претензию в «Яндекс.Такси».

Полиция проводит проверку по данному факту.

Ранее компания «Яндекс» расширила функционал приложения «Яндекс Go», благодаря которому пользователи могут понять, какие факторы влияют на стоимость поездки на такси.

В приложении «Яндекс Go» появился индекс спроса, который отражает, что именно влияет на стоимость поездки в конкретный момент времени, и помогает оценить ситуацию с ценой в том районе, откуда пользователь собирается уехать.

Визуальное оповещение выводится на экран устройства после того, как выбраны тариф и маршрут. Информер может быть зеленого, желтого, оранжевого или красного цветов, что указывает на степень затрудненности движения и наличия или нехватки машин. https://www.m24.ru/news/proisshestviya/27022022/435095