Новый ФАП работает в штатном режиме

Новости Чусовой

29 декабря в селе Села состоялось событие, которого ждали не только жители села, но и жители прилегающих населенных пунктов — д. Шалыги, Байкалово, Березник, Плеса, Ключи, Забегаево — торжественно открылся новый фельдшерско-акушерский пункт.

Село Села расположено в 41 км от Чусового. Первая доврачебная медико-санитарная помощь жителям оказывается медицинскими работниками ФАП с. Села. На сегодняшний день общая численность населения составляет 894 человека, в т.ч. 260 детей. В Селах проживает 743 человека. Старое здание ФАП располагалось в приспособленном здании 1974 года постройки, капитальный ремонт не проводился.

Директором ООО «Ключи» Бобриковым Виталием Геннадьевичем в 2016 году было начато строительство нового здания за счет средств предприятия общей площадью 235,9 кв. м. В 2021 году здание было достроено и безвозмездно передано в муниципальную собственность. Медицинской организацией было закуплено медицинское оборудование и мебель в соответствии с порядками оказания медицинской помощи населению. После заключения договора на безвозмездное пользование с муниципалитетом получены санитарно-эпидемиологическое заключение и лицензия на осуществление медицинской деятельности. В настоящее время ФАП работает в штатном режиме.

В торжественном открытии офиса врача общей практики приняли участие глава Чусовского городского округа Пермского края Сергей Белов, заместитель главы округа по социальной политике Татьяна Южакова, депутат Законодательного Собрания Пермского края Антон Удальев, начальник Территориального управления администрации Чусовского городского округа Пермского края Ольга Пухтеева, главный врач ГБУЗ ПК «Чусовская больница имени В.Г. Любимова» Олег Долматов, директор ООО «Ключи» Виталий Бобриков.

После символической церемонии перерезания красной ленты участники мероприятия осмотрели кабинеты нового ФАПа. Они отметили, что теперь здесь созданы все необходимые условия для получения медицинской помощи в комфортных условиях и полноценной работы медицинского персонала.