Финансист рассказала, что делать при зажевывании карты банкоматом

Новости

Координатор программы повышения финансовой грамотности в Ставропольском крае Надежда Герасименко рассказала, что нужно делать, когда банкомат не вернул карту.

По ее словам, для начала нужно понять причину инцидента, сообщает сайт «Аргументы и факты».

Как отмечает финансист, банкомат может «съесть» карту по нескольким причинам. Так, подобный расклад возможен, когда человек три раза ошибся с ПИН-кодом, истек срок действия, есть повреждения или неисправность, а также вмешались мошенники.

В том случае, если у карты нет каких-либо дефектов и пользователь сделал все правильно, произошла ошибка со стороны банкомата. В дальнейшем терминал может выдать чек с кодом, который понадобится в ходе проверки и написания заявления на возврат.

Кроме того, чтобы вернуть банковскую карту, нужно попробовать отменить операцию. Затем, когда попытка обернулась неудачей, нужно звонить в техническую поддержку банка. Как правило, контактный телефон находится на банкомате.

Связавшись со специалистом, рекомендуется заблокировать карту и выяснить, как дальше поступить клиенту. Операторы дадут ответы на все вопросы и оформят заявку, добавила Герасименко.

Ранее ФСБ выявила сеть торговцев крадеными данными кредитных карт.
Подробнее: https://www.m24.ru/news/obshchestvo/25032020/111680?utm_source=CopyBuf