Стали известны самые частые причины обращения пассажиров в колл-центр
Около половины путешественников, которые бронировали билеты через онлайн-сервисы, обращаются к сотрудникам колл-центра для решения срочных вопросов.
Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на тревел-агентство OZON.travel.
Эксперты изучили запросы туристов в службу поддержки клиентов. Выяснилось, что 43% путешественников хотят обменять, вернуть или аннулировать купленные билеты.
На втором месте по популярности запросы, связанные с оформлением заказа. Люди либо просят оформить билеты вместо них, либо уточняют правила ввода данных и сведения о тарифах.
Следом идут вопросы питания на борту, размер скидок для детей и особенности перевозки домашних животных. Реже всего путешественников интересует, можно ли оплатить заказ бонусами или сертификатом.
Почти всегда туристы звонят в колл-центр утром и после обеда. Иногда плотность обращений увеличивается по вечерам. Меньше всего звонков поступает ночью.
В конце ноября были обнародованы результаты исследования, посвященного отношению туристов к селфи. Оказалось, что 89% путешественников терпимо относятся к фотографированию самих себя.
Подробнее: https://www.m24.ru/news/turizm/03122018/56589?utm_source=CopyBuf