Активисты ОНФ предложили жителям Пермского края выбрать символ региона

Новости Лысьва

В Пермском крае в рамках проекта Общероссийского народного фронта «С чего начинается Родина» стартовало голосование на лучший символ региона.

В онлайн-режиме жители Прикамья выберут главный местный бренд. Голосование будет проводиться по 30 июля. Достопримечательности, набравшие наибольшее количество голосов, будут участвовать во всероссийском конкурсе граффити.

В июне в рамках акции ОНФ «Разговор в семейном кругу» общественники провели опрос «Семь причин гордиться малой родиной», в котором приняли участие около 400 семей из 25 территорий Пермского края. Жители Прикамья рассказали о наиболее значимых для них достопримечательностях и людях.

Для голосования активисты Народного фронта отобрали десять самых упоминаемых объектов, которые ассоциируются у жителей с Пермским краем. Среди вариантов указаны Кунгурская ледяная пещера, Верхне-Чусовские городки, Белогорский Свято-Николаевский мужской монастырь, музей под открытым небом «Хохловка» и другие достопримечательности.

«Пермский край имеет глубокие культурные и исторические традиции. Однако сейчас мы видим необходимость не только сохранить самобытность нашего региона, но и приложить усилия к развитию историко-культурного пространства и туристической отрасли в Прикамье. В Пермском крае много достопримечательностей, и о них мы хотим рассказать жителям других регионов», – сказала член регионального штаба ОНФ в Пермском крае Ольга Ильиных.

После голосования активисты Народного фронта проведут конкурс на лучший макет граффити с изображением достопримечательностей, набравших наибольшее количество голосов. В творческом состязании примут участие молодые художники Пермского края. Авторы лучших работ представят Пермский край во Всероссийском конкурсе граффити, который проводится с целью создания и развития арт-пространств в регионах России.

Ранее в рамках проекта ОНФ «С чего начинается Родина» общественники провели опрос жителей городов и сел на знание истории малой родины. В нем приняли участие 3,6 тыс. человек, проживающих в 60 регионах. Наиболее активными были жители Амурской, Брянской, Липецкой, Мурманской, Новосибирской, Нижегородской, Оренбургской и Челябинской областей, а также Башкирии и Дагестана, Алтайского и Пермского краев. Опрос выявил потребность в популяризации и развитии региональных брендов. https://onf.ru/2018/07/20/aktivisty-onf-predlozhili-zhitelyam-permskogo-kraya-vybrat-simvol-regiona/