Только 6% жителей Прикамья не испытывают проблем с деньгами после увольнения

Новости

Служба исследований hh.ru, крупнейшей российской онлайн-платформы по поиску работы и сотрудников, провела опрос соискателей и выяснила, испытывают ли жители Пермского края финансовые трудности при поиске работы.

45% опрошенных жителей Пермского края, которые находятся в поисках работы, сообщили, что у них появились некоторые трудности с деньгами, но пока с ними удается справляться, еще 10% отмечают, что сложности есть, но они почти незаметны. 39% посетовали на серьезные финансовые проблемы. Вообще не испытывают проблем с деньгами только 6% нетрудоустроенных жителей региона.

«Интересно, что при поиске работы наибольшие проблемы с деньгами чаще всего испытывают рабочий персонал, представители сфер транспорта и безопасности – среди этих респондентов наиболее велика доля тех, кто сообщил о возникновении серьезных финансовых трудностей. Проще всего этот период переживают медики, специалисты по управлению персоналом и высший менеджмент – среди этих респондентов чаще всего встречают те, кто вообще не столкнулся с финансовыми сложностями, оставшись без работы», — отмечает Анна Осипова, руководитель пресс-службы hh.ru Урал.

«Подушкой безопасности» после увольнения чаще всего становятся сбережения. Об этом заявили 53% тех, кто избежал финансовых трудностей. 41% поддерживают родственники. 22% сообщили, что их бывший работодатель выплатил достойную компенсацию, которой пока хватает. 11% временно работают на фрилансе, 5% живут на доход от сдачи недвижимости.

Среди тех жителей Пермского края, которые не испытывают финансовых сложностей после увольнения, 32% признались, что смогут продержаться еще неделю, после чего начнутся проблемы с деньгами, 26% — еще две недели, 10% — около четырех недель, 29% — более месяца. Еще 3% уверены, что у них никогда не возникнет финансовых трудностей из-за отсутствия работы.

В любом случае, 65% жителей региона вынуждены были серьезно сократить свои расходы после увольнения, еще 23% отчасти урезали траты на повседневные нужды. 13% сообщили, что просто стали больше внимания обращать на цены и отложили дорогостоящие покупки.

Анна Осипова, руководитель пресс-службы HeadHunter Урал hh.ru