Для строительства нового моста через Чусовую задействуют флот

Новости

Глава Прикамья Дмитрий Махонин распорядился ускорить строительство нового моста через реку Чусовую, поскольку в настоящее время подрядчик АО «Стройтрансгаз» сильно отстает от графика: установлено только 2 из 14 опор. Напомним, что строительство «моста-близнеца» через Чусовую, в 18 метрах от уже действующего, ведется в формате ГЧП с 2018 года. Протяженность моста с 4-полосным движением составит 1,5 км, вместе с подходами к нему – 9,2 км. Он станет частью транспортного коридора Москва – Казань – Пермь – Ханты-Мансийск – Сургут – Томск.

Предполагается также реконструкция старого перехода и обустройство трех транспортных развязок на подходе к нему (в районе поселка Пальники, на пересечении Соликамского тракта с улицей Корсуньской, а также между Восточным обходом и улицей Цимлянской). «Это один из самых значимых объектов инфраструктуры в регионе, которого очень ждут. У нас существенно выросли объемы грузов, идущих с предприятий севера края, развивается дачное строительство, и на мосту через Чусовую люди подолгу стоят в пробках. Поэтому нам нужно выработать решение, как ускорить строительство», – поручил губернатор Дмитрий Махонин. По словам представителей АО «Стройтрансгаз», «для компании сезон 2021 года на объекте будет крайне интенсивным»: для ускорения процесса были привлечены дополнительные ресурсы, а режим работы стал круглосуточным. Также ведется установка Бауэр для бурения скважин на глубину до 40 метров и устройства буронабивных свай.

«Сегодня в проекте задействовано порядка 250 человек, увеличим штат до 600-700. На этот год мы запланировали работы по всем 12 русловым опорам, и для их возведения будет задействован флот», – рассказал главный инженер дирекции «Пермский край» АО «Стройтрансгаз» Максим Смагин. Весной возобновятся работы на участках, примыкающих к действующей четырехполосной дороге и на подходе к мосту, а также начнется строительство путепровода в районе улиц Цимлянской и Корсуньской. Компания-подрядчик намерена в текущем году выполнить объем работ на сумму более 6 млрд рублей от общей стоимости проекта – 15 млрд рублей, их них 9,5 млрд – федеральные средства. Теперь завершение проекта намечено на 2023 год. Отметим, что при подписании контракта была обозначена другая дата окончания строительства моста через Чусовую – 2021 год.
Источник: https://59i.ru/novosti/novosti-permi-i-permskogo-kraja/dlja-stroitelstva-novogo-mosta-cherez-chusovuyu-zadeistvuyut-flot.html