За соцсетями компаний-конкурентов чаще следят пиарщики, маркетологи и аудиторы, реже всего — медсестры и бухгалтеры

Новости

На соцсети конкурирующих компаний подписаны по 38% PR-менеджеров и маркетологов, 37% аудиторов, 11% медицинских сестер и 8% бухгалтеров.

Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob узнал, представители каких профессий чаще следят за конкурентами в социальных сетях. В опросе приняли участие 4600 представителей 23 профессиональных групп из всех округов страны. Менеджеры по рекламе и PR-менеджеры чаще остальных подписаны на аккаунты компаний-конкурентов в социальных сетях (по 38%). Следят за социальными сетями конкурентов 37% аудиторов. Журналистов, подписанных на аккаунты других СМИ в соцсетях, — 34%. Наблюдают за конкурентами через соцсети по 27% переводчиков и менеджеров по продажам. 

Дизайнеры и менеджеры по работе с клиентами придерживаются другой тактики: подписываются реже (27 и 21% соответственно), но время от времени просматривают соцсети конкурентов (33 и 34%). Просматривают профили других медицинских компаний 32% врачей, подписаны на соцсети конкурентов лишь 17%. Среди программистов поровну тех, кто подписан на аккаунты конкурирующих компаний, и кто просматривает их без подписки (по 18%).

Самая низкая заинтересованность социальными сетями конкурирующих компаний — у бухгалтеров (подписаны 8%, просматривают страницы 22%) и медицинских сестер (11 и 21% соответственно).

Место проведения опроса: Россия, все округа
Время проведения: 22 декабря 2020 года — 26 января 2021 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет, имеющее постоянную работу
Размер выборки: 4600 респондентов — по 200 представителей 23 профессиональных групп

Пресс-служба Superjob  www.superjob.ru