Ученые определили, как питомцы смотрят телевизор

Новости

Зачастую люди, имеющие дома кошек или собак, говорят, что их питомцы обожают смотреть разные программы по телевизору.

Ученые определили, на самом ли деле животные способны воспринимать поток информации с гаджетов, как реальность.

Британские маркетологи в 2012 году разработали рекламу корма для собак. Соответственно, главной целевой аудиторией были собаки. Эксперты действовали умно и специально применили в рекламном видеоролике звуки высокой частоты, которые отлично улавливают собаки, но не люди. Вот почему владельцы четвероногих могли наблюдать, как собаки с удовольствием смотрели рекламу на ТБ, но питомцы не всегда с интересом следили за подобной рекламой. 

Оказывается, привлечь внимание собаки удается с помощью реальных вещей: громких и неожиданных звуков, движений других животных. Собаки независимо от породы, более охотно смотрели на экран, если в кадре появлялся другой пес. Спустя некоторое время питомцы понимали, что не получается взаимодействовать с другими представителями вида на мониторе, и теряли к происходящему интерес.

В случае с кошками ситуация похожая. Они любят наблюдать за птицами и мышами на экране, но интерес к этому быстро теряется. https://planet-today.ru/novosti/obshchestvo/vne-politiki/item/122895-uchenye-opredelili-kak-pitomtsy-smotryat-televizor