Гильдия маркетологов объяснила психологический феномен «черной пятницы»

Новости

МОСКВА, 29 ноября, ФедералПресс. Маркетологи рассказали, как «черная пятница» психологически воздействует на человека. Оказывается, достаточно наклеить на него «желтый» ценник.

Главная распродажа года, которую называют «черной пятницей», пройдет, сегодня, 29 ноября по всей России. Главный феномен заключается в воздействии на психологию человека.

Люди купят один и тот же товар, если на него наклеят «желтый» ценник и тот, кто увидел скидку и не собирался ничего покупать, скорее всего, сделает это. Об этом рассказала член совета Гильдии маркетологов Ирина Денисова.

По ее словам, «черная пятница» не зря проводится в конце ноября. Людям, как правило, не на что тратить деньги из-за «тяжелого сезона».

«Все из-за межсезонья – не лето, не зима и не весна. Плюс, трата денег для людей – это как один из способов развлечения <…> А сейчас им, грубо говоря, нечем заняться», – поясняет член совета.+

Денисова отмечает, что маркетологи тоже своего рода психологи. И они должны заполучить внимание покупателей, ориентируясь на психологическое состояние и запросы.

Помимо этого люди любят покупать дешево и тот, кто не хотел это делать – купит, увидев скидку. Как пишет Nation News, это чистой воды маркетинг и чтобы продать товар, достаточно сделать скидку.

Ранее россиянам рассказали, как можно уберечь свои деньги в «черную пятницу». Специалисты подчеркнули, что в этот период очень распространены поддельные скидки и покупатель психологически реагирует на плашки с большим снижением цен.
https://fedpress.ru/news/77/society/2378038