«Сначала цены поднимут, а затем снизят». Маркетолог объяснил разницу между «черной пятницей» в России и США

Новости

МОСКВА, ФедералПресс. Уже 29 ноября во многих странах мира пройдет «черная пятница». Маркетолог рассказал, почему на скидки не стоит сильно расчитывать.

Люди с нетерпением ждут «черную пятницу» или, как ее еще называют, «день большой распродажи». Маркетолог рассказал, что разница между скидками в Америке и России кардинальная. Так, Вашингтон обычно продает залежалый товар, а Москва пытается повысить покупательский спрос.

По словам эксперта, чтобы имитировать скидки, цены сначала поднимают, а затем опускают. Продуктовые магазины работают иначе: они просят поставщика снизить цены и обеспечивают покупателей скидками. Однако поставщики работают себе в убыток, пишет «Вечерняя Москва».

Ранее россиянам рассказали, как не стать жертвами мошенников в «черную пятницу». Например, слишком низкая цена может говорить о продаже контрафактного товара.
https://fedpress.ru/news/77/society/2375350