Рекомендации Росреестра при проблемах с использованием электронных сервисов

Новости

Росреестр является одним из лидеров по предоставлению государственных услуг в России, взаимодействуя с физическими и юридическими лицами, в том числе в электронном виде.

Более 20% от общего объема государственных услуг, предоставляемых гражданам и организациям различными федеральными органами исполнительной власти в России, оказывает Росреестр.

Все основные услуги Росреестра можно получить на официальном сайте ведомства https://rosreestr.ru. Росреестр постоянно дорабатывает, в соответствии с изменениями действующего законодательства, реализованные ранее сервисы, вводит в эксплуатацию новые, созданные с целью повышения уровня защищенности прав и улучшения качества обслуживания собственников недвижимости.

Преимущества использования электронных сервисов Росреестра очевидны: получить необходимую услугу становится удобнее и быстрее. Все действия, необходимые к выполнению для каждого вида сервисов, максимально упрощены и понятны.

Следует заметить, что конфиденциальность и защита информации на сайте Росреестра находятся под особым контролем. Все личные данные надёжно защищены благодаря использованию современных технологий в области информационной безопасности.

Если пользователь при работе с электронными сервисами четко следует алгоритму, заложенному в шаблонах сервисов, то он благополучно отправляет свое заявление и приложенные документы в электронном виде в Росреестр. В качестве встречающейся «типичной» ошибки можно отметить несоответствие информации о пользователе, авторизовавшемся в личном кабинете, и о владельце электронной подписи. Эти данные обязательно должны совпадать.

При возникновении проблем при использовании электронных сервисов у пользователя есть возможность обратиться в Росреестр через сервис «Обращение граждан» или подать жалобу на действия сотрудников ведомства при оказании услуги, указав ту организацию, непосредственно с которой гражданин взаимодействовал. Во-вторых, если у пользователя возникли проблемы при работе с электронными сервисами, например, он выявил ошибку в работе какого-то сервиса, а также возникло предложение о его доработке, он может обратиться в Росреестр в разделе «Помощь и поддержка».

И, наконец, пользователь может воспользоваться услугами Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) по единому справочному телефону 8(800)100-34-34. ВЦТО работает круглосуточно на всей территории России.

Пресс-служба Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Пермскому краю

https://rosreestr.ru/               https://vk.com/public49884202