Россияне купились на «черную пятницу»

Новости Чусовой

МОСКВА, 27 ноября, ФедералПресс. Ритейлеры заявляют о рекордном росте продаж в России во время периода распродаж, известного как «Черная пятница».

Желая воспользоваться скидками, покупатели потратили 87 миллиардов рублей.

Объем продаж во время «Черной пятницы» в этом году увеличился вдвое по сравнению с прошлым годом и достиг рекордных показателей, заявляют российские ритейлеры. Лучше всего россияне приобретали одежду, электронику и товары для дома.

Спустя два часа после старта акции в ночь на 23 ноября продажи выросли до 230 %. По мнению экспертов, это связано с тем, что к «Черной пятнице» присоединяются все больше компаний. Только в пятницу россияне купили непродовольственные товары на 70 миллиардов рублей, в онлайне – более 17 миллиардов рублей.

«Многие компании используют ее как дополнительную возможность распродать залежавшиеся запасы и делают акцент на тех товарах, которые давно не продвигались», – приводят «Коммерсант» слова гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова.

Средний чек россиянина во время акции вырос на 31 % по сравнению со средним чеком в ноябре и на 65% относительно показателей периода распродаж 2017 года.

Так, клиенты «М.Видео-Эльдорадо» сэкономили около 700 миллионов руб. Чаще всего во время «Черной пятницы» приобретали смартфоны, пылесосы, СВЧ-печи и фены и мелкую бытовую технику.

В интернет-магазине Ozon чаще всего заказывали игрушки, книги, принадлежности для сада и товары для дома.+

Наименее удачными дни распродаж стали для агрегаторов авиабилетов и отелей. Число забронированных билетов через Aviasales выросло лишь на 7 %.

Как ранее писал «ФедералПресс», депутатов Госдумы попросили защитить россиян от мошенничества в период распродаж, подобных «Черной пятнице». Законопроект был вынесен на рассмотрение парламента.  https://fedpress.ru/news/77/society/2158517