Новые правила размещения наружной рекламы в Пермском крае

Новости Чусовой
По новым правилам размещения наружной рекламы в Пермском крае запретили перетяжки и крышные установки – из соображений безопасности. Кроме того, количество установок сократят почти вдвое

Краевое правительство утвердило новый порядок согласования и размещения рекламных конструкций (РК), разработанный Минпромторгом.

Теперь все билборды и щиты будут устанавливаться только на основе электронных аукционов, а договоры заключаться на 5, 8 и 10 лет – в зависимости от типа РК. На 10-летие будут устанавливаться наиболее затратные установки (экран, медиафасад, стела).

Кроме того, почти втрое уменьшены сроки согласования рекламных схем – 18 вместо 48 рабочих дней (при отсутствии замечаний у мэрии), и 27 вместо 96 дней (при наличии замечаний).

Как сообщает «Коммерсант», четко определены все виды РК на территории муниципалитетов Прикамья: суперборд, ситиборд, рекламный щит, светодиодный экран, медиафасад, стела, настенное панно, вывеска, джумби, панель-кронштейн, световой короб, сити-формат, пиллар, вымпел, электронное табло, указатель городской системы ориентирования.

При этом из списка разрешенных в Пермском крае РК исчезли крышные установки и растяжки, признанные «опасными», особенно с учетом регулярных штормовых предупреждений. В настоящее время в регионе насчитывается более 1,7 тысячи РК, из них 1,4 тысячи – в Перми.

Разрешения на них у всех участников рынка заканчиваются 1 января 2019 года. По новой схеме в краевой столице количество рекламных конструкций не превысит 800 единиц.

И главное – их не будет в так называемом «центральном планировочном районе». До конца 2018 года во всех муниципальных образованиях Пермского края должны быть разработаны и утверждены местные схемы размещения РК. В Перми такую схему обещают утвердить до 1 октября и сразу же провести электронные аукционы. Источник:  https://59i.ruhttps://perm.bezformata.com/listnews/razmesheniya-naruzhnoj-reklami-v-permskom/67822025/