Особенности получения информации о недвижимости через электронные сервисы Росреестра

Новости Чусовой

Число пользователей электронного сервиса Росреестра «Запрос к информационному ресурсу» идет уже на миллионы. 

Возможность оперативного  получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости за небольшую плату оценили профессиональные участники рынка недвижимости, органы власти, предприниматели, кредитные учреждения, управляющие компании и ТСЖ, потенциальные покупатели и правообладатели недвижимости. Но в работе с ним есть свои особенности.

Сервис доступен через «Личный кабинет» на портале Росреестра. Доступ в «Личный кабинет» предоставляется только пользователям, зарегистрированным на портале государственных услуг Российской Федерации Gosuslugi.ru . Получить регистрацию на портале госуслуг можно через любой офис Многофункционального центра «Мои документы».

 

С использованием сервиса информацию можно запрашивать в любое время суток по любому объекту, расположенному на территории Российской Федерации. Но обязательным условием является получение индивидуального ключа доступа и наличие денежных средств в индивидуальном счете.

Счета заявителя пополняются в соответствии с выбранным тарифом в сервисе Росреестра путем оплаты по коду платежа УИН, реквизиты формируются по вашей заявке.

Оплату можно произвести в любом банке, подключенном к системе ГИС ГИП (информация о подключенных банках размещена на сайте Казначейства России). При самостоятельном оформлении платежного поручения УИН необходимо вносить в поле «Код». При отсутствии УИН в платежном поручении, переданного банком в ГИС ГМП, информация о платеже в Ваш Личный кабинет (официального сайта Росреестра) не поступит и услуга по запросу сведений в сервисе «Запрос к информационному ресурсу» не будет оказана.

Сопровождение работы сервиса обеспечивает непосредственно Росреестр. Оплата денежных средств производится на реквизиты Межрегионального операционного УФК (Росреестр). На счет Управления Росреестра по Пермскому краю не зачисляются. Соответственно проводить различные операции с ними Управление не может.

Поэтому при возникновении проблемных ситуаций, например, незачисление перечисленных денежных средств на баланс в «Личном кабинете», пользователям необходимо на сайте Росреестра в разделе «Помощь и поддержка» оформить  Обращение. В строке КОМУ указывать Управление Росреестра по Московской области.