«Пермэнергосбыт» теперь доступен в Viber, WhatsApp и Telegram

Без рубрики, Новости Лысьва

Теперь клиент может выбрать любой способ, чтобы задать вопрос и связаться с сотрудником.

С 22 октября начал свою работу новый канал связи для потребителей ПАО «Пермэнергосбыт» — чаты в мессенджерах Viber, WhatsApp и Telegram и чат на сайте компании (LiveChat).

С их помощью клиент может задать операторам информационной службы любой вопрос, касающийся работы компании, и получить информацию о начислениях и платежах, получить консультацию по сложным случаям, а в скором будущем — передать показания приборов учета в автоматическом режиме. Все вопросы можно передать в любой удобной для клиента и доступной для мессенджера форме — текстовой, аудиосообщением, отправкой файлов или изображений.

«Чат-боты в популярных сегодня мессенджерах и чат на сайте компании станут еще одним каналом коммуникации с потребителями, который, я думаю, будет более чем востребован. Для многих людей проще и привычнее быстро «закинуть» вопрос в мессенджер и получить ответ, а не набирать телефон информационного центра или писать письмо через специальную форму в «Личном кабинете».

Еще одно преимущество мессенджеров – всегда можно обратиться к истории переписки, и задать уточняющий вопрос оператору, не описывая все ситуацию заново, как это случалось при повторных звонках в call-центр – теперь достаточно просто скинуть предыдущие сообщения. Те, кто не любит набивать текст, сможет записывать и отправлять аудиосообщения, оперативно направлять скрины документов или фотографии, то есть общаться с компанией так, как ему удобно» — говорит директор по информационным технологиям ПАО «Пермэнергосбыт» Павел Павлов.

Телефоны чатов в Viber и WhatsApp — +7 (982) 450-63-00, имя чат-бота в Telegram —@permenergosbyt_bot.

Для получения доступа к чатам через Viber и WhatsApp необходимо внести номер в записную книжку вашего телефона. Для доступа к чату с Telegram — найти бота в самом мессенджере, введя его имя в строку поиска. Также можно перейти в чаты на WhatsApp и Telegram прямо с сайта – это произойдет автоматически после нажатия соответствующей иконки.

Кроме мессенджеров можно воспользоваться LiveChat’ом прямо на сайте компании, нажав в ряду иконок мессенджеров на первую иконку справа.

Ссылки на мессенджеры и на чат компании размещены в правом нижнем углу главной страницы сайта.  http://v-kurse.ru/news/life/permenergosbyt_teper_dostupen_v_viber_whatsapp_i_telegram_7663748/