IKEA приняла логистическое решение

Новости Лысьва

Ритейлер расширит географию продаж с помощью «Почты России»

Падение выручки в России вынудило IKEA искать новые источники роста продаж. Ритейлер договорился о партнерстве с «Почтой России»: со следующего года он будет использовать ее логистическую инфраструктуру для доставки онлайн-заказов в отдаленные населенные пункты страны. Это, по оценкам экспертов, позволит IKEA получить дополнительно до 300 млн руб. в год.

Шведская розничная сеть товаров для дома IKEA и «Почта России» в четверг подписали меморандум о намерении в области доставки по территории России. Начало сотрудничества запланировано на 2019 год. Номенклатуру и объем товарных категорий, а также другие параметры взаимодействия стороны не раскрыли. По словам гендиректора IKEA в России Понтуса Эрнтелла, широкая сеть федерального оператора обеспечит доступность товаров компании «для всех жителей России».

Сейчас у IKEA, согласно ее сайту, есть магазины в 11 регионах России — Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Уфе, Екатеринбурге, Республике Адыгея, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, Омске и Самаре. Доставка осуществляется практически во все субъекты РФ с помощью партнеров, названия которых компания не раскрывает. При этом, по словам ее представителя, количество населенных пунктов, где есть доставка, ограничено. Изначально проект с «Почтой России» будет работать в тестовом режиме в нескольких регионах ЦФО, уточнили в IKEA.

В «Почте России», в свою очередь, ждут, что сотрудничество с IKEA позволит компании укрепиться на рынке доставки товаров и увеличить обороты внутрироссийской цифровой коммерции, рассказал “Ъ” заместитель гендиректора государственного оператора Сергей Малышев.

В 2018 году «Почта России» запустила проект по строительству 38 логистических центров в 34 городах-миллионниках, а также городах с населением более 500 тыс. человек. Объем инвестиций оценивался в 24 млрд руб.

По словам господина Малышева, «Почта России» делает упор на широкоформатное сотрудничество с розничными компаниями. Так, в июне 2018 года в отделениях оператора и Почта-банка начали открываться магазины продуктового ритейлера «Магнит».

Ранее сообщалось о планах сторон запустить доставку товаров из «Магнита», объединив для этого логистические ресурсы. В 2017 году гендиректор «Почты России» Николай Подгузов также сообщал о планах открыть до конца года до 50 отделений в магазинах «Пятерочка». Читать далее: https://www.kommersant.ru/doc/3766846