В пермских МФЦ начали предоставлять комплекс услуг по одному заявлению. Что это значит?

Новости Лысьва

С начала этого года в центрах «Мои документы» было зафиксировано рекордное число обращений граждан — 1,5 миллиона

Жители Пермского края смогут получать разные услуги в многофункциональных центрах по комплексному запросу. Услуги будут предоставляться одновременно в любом сочетании, даже если они не связаны между собой и оказываются разными ведомствами.

По такому порядку будут предоставляться 27 государственных услуг по восьми жизненным ситуациям: рождение ребёнка, смена места жительства, выход на пенсию, утрата документов и другим.

— С реализацией комплексного предоставления услуг исчезнет необходимость писать несколько заявлений в органы власти, — объясняют в пермском МФЦ. — Например, оформляя документы на новорожденного, человеку достаточно будет подать один запрос на предоставление нескольких услуг: получение СНИЛС, выдачу и распоряжение материнским (семейным) капиталом.

Одновременно с заявлением он передает специалисту многофункционального центра необходимые для оказания данных услуг сведения, документы и информацию. Все остальные действия совершит сотрудник МФЦ: самостоятельно от имени обратившегося сформирует пакеты документов (закон разрешает ему это делать без доверенности) и отправит в соответствующие ведомства. Заявителю останется только прийти для получения результата. Одним словом, такой подход будет в полной мере отражать принцип действия одного окна.

Уточнить перечень услуг, оказываемых специалистами МФЦ по комплексному запросу, можно по телефону: 8–800–555–05–53.

В Пермском крае сейчас работают 53 филиала и более 200 обособленных структурных подразделений МФЦ. С начала этого года в центрах «Мои документы» было зафиксировано рекордное число обращений граждан — 1,5 миллиона пакетов документов. Это на 37% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Оригинал материала: https://59.ru/text/gorod/65273961/