Увеличена продолжительность рекламы в телепрограммах и телепередачах в виде бегущей строки

Новости Чусовой

Федеральным законом от 31.12.2017 N 489-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе», согласно которым увеличена продолжительность рекламы в телепрограммах и телепередачах в виде бегущей строки.

По общему правилу, общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа. Однако, согласно вступившим в силу изменениям, в телепрограмме телеканала, который вещает на территориях менее чем половины субъектов Российской Федерации, возможна дополнительная продолжительность совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» в размере пяти процентов времени вещания в течение часа.

В информационных и развлекательных телепередачах продолжительность увеличивается еще на десять процентов.
Помощник Чусовского городского прокурора Пермского края юрист 2 класса А.А. Лекомцев