«Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»-это удобно

Новости Чусовой

Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества

Уважаемые жители Чусовского района!

Для удобства получения государственных услуг для вас круглосуточно работает «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).
Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, Вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.

Штабом Межмуниципального отдела МВД России «Чусовской» предоставляются 4 государственные услуги по линии информационно-справочной работы и включают в себя следующее:

1. Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
2. Выдача справок о реабилитации жертв политических репрессий;
3. Выдача архивных справок, выписок и копий архивных документов;
4. Проставление апостиля на документах, подлежащих вывозу за пределы РФ.
Кроме того, гражданам Российской Федерации предоставляется государственная услуга по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации, на основании письменного заявления гражданина, поданного в отдел полиции по месту жительства лично либо в форме электронного документа.

Чтобы получить государственную услугу через Интернет, достаточно следовать несложному алгоритму действий. Необходимо:

1. Зарегистрироваться на сайте www.gosuslugi.ru.
2. После регистрации получить персональный логин и пароль в ОАО Ростелеком, в отделении Почта России либо в многофункциональном центре.
3. Повторно зайти на сайт www.gosuslugi.ru в личный кабинет, используя полученный логин и пароль.
4. В открывшемся окне выбрать закладку МВД России.
5. В списке государственных услуг выбрать, например «Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования».
6. Заполнить электронный бланк заявления. Прикрепить электронные копии документов в сканированном виде, необходимых для предоставления государственной услуги (например, если заявление подается лично, прикрепляются копии всех заполненных страниц паспорта).
7. Отправить электронное заявление и файл с копиями документов.
8. В течение суток Вам будет направлено персональное уведомление о регистрации заявления.

Следует отметить, что заявление для предоставления государственной услуги по линии информационно-справочной работы, поданное гражданином в электронном виде, обрабатывается в приоритетном порядке и в более короткие сроки – в течение 2-х недель, а если заявление подано лично, то в соответствии с Административным регламентом – в течение 30 дней.

После оказания государственных услуг заявитель имеет право оценить качество ее предоставления с помощью опросной формы, которая находится у должностного лица, ответственного за прием, регистрацию и рассмотрение документов заявителя, либо с помощью сети «Интернет» на портале «Ваш контроль» www.vashkontrol.ru.  Пресс-служба МО МВД России «Чусовской»